Инструкция по подключению к услуге Телемедицина.

  1. Для получения услуги Телемедицина по Полису ДМС, Застрахованное лицо (его законный представитель) должен зарегистрироваться на сайте www.onlinedoctor.ru.
  2. Нажмите на кнопку «Зарегистрироваться» в верхнем правом углу экрана и введите данные, необходимые для регистрации.
  3. После регистрации в «Личном кабинете» подключите свою Программу страхования в отношении каждого из Застрахованных в соответствии с договором страхования.
  4. Для того, чтобы подключить программу, необходимо в поле «Номер полиса» ввести номер страхового полиса, а затем, нажмите на кнопку «Подключить».
  5. Подключать Программу для несовершеннолетних Застрахованных следует в рамках «Личного кабинета» его законного представителя.
  6. При регистрации Застрахованное лицо (его законный представитель) дает согласие на оказание услуги, обработку персональных данных и предоставление медицинской информации.
  7. После регистрации Застрахованное лицо (его законный представитель) переходит в раздел «Личный кабинет». Раздел «Личный кабинет» представляет собой персональный раздел Застрахованного лица (его законного представителя) на сайте, который позволяет ему направлять запрос на оказание услуг, связываться с врачом, получать устные и письменные консультации, прикреплять и хранить медицинские документы (результаты анализов, медицинские заключения, справки и т.д.). Доступ к прикрепленным в «Личном кабинете» медицинским документам имеет только Застрахованное лицо (его законный представитель).
  8. Перечень услуг по полису Телемедицины, включающих консультации дежурного врача и узкопрофильных специалистов, указан в программе к полису.

В чем заключается дистанционная (телемедицинская) консультация:

  1. Услуга состоит в предоставлении Застрахованному лицу врачом устных или письменных медицинских консультаций, носящих рекомендательный характер (без постановки диагноза), дистанционно с использованием сервиса в режиме реального времени (онлайн). Услуги оказываются с использованием видеосвязи, аудиосвязи, путем обмена сообщениями и файлами.
  2. Застрахованному лицу (его законному представителю) предоставляются медицинские консультации по всем вопросам, за исключением:
    • вопросов, по которым врач не может сформировать свое профессиональное мнение ввиду технической невозможности произвести осмотр и иные манипуляции с Застрахованным лицом дистанционным способом;
    • вопросов, для которых необходимо получение дополнительной информации (результатов осмотров, анализов и пр.) при ее отсутствии.
  3. Застрахованное лицо (его законный представитель) до оказания услуги предоставляет врачу информацию об установленных ему диагнозах, перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, пересылает врачу скан-копии необходимых документов с использованием онлайн сервиса через «Личный кабинет».
  4. При оказании услуг, в том числе при установлении необходимости проведения очных консультаций, диагностических обследований, врач информирует Застрахованное лицо (его законного представителя) о специалистах, к которым следует обратиться для постановки, подтверждения, уточнения диагноза, о рекомендуемых методах диагностики, лечения, связанных с ними рисках, их последствиях и ожидаемых результатах и предоставляет иную подобную информацию.
  5. Услуги оказываются врачами, сотрудниками медицинских организаций, добросовестно, с соблюдением норм действующего законодательства и учетом специфики оказания услуг дистанционным способом.

Как получить дистанционную (телемедицинскую) консультацию:

  1. Услуги в форме срочной консультации дежурным врачом оказываются круглосуточно в режиме 24/7/365.
  2. Связь Застрахованного лица (его законного представителя) с дежурным врачом-консультантом при срочной консультации осуществляется следующим образом: Застрахованное лицо (его законный представитель) отправляет запрос на оказание услуг с использованием онлайн сервиса через «Личный кабинет» либо путем набора многоканального телефонного номера. Свободный дежурный врач, находящийся в данный момент в системе (онлайн), связывается с Застрахованным лицом (его законным представителем) с использованием сервиса либо путем совершения звонка на номер мобильного телефона, указанный при регистрации. Происходит соединение дежурного врача с Застрахованным лицом (его законным представителем) и начинается оказание услуг.
  3. По итогам оказания услуги врачом составляется письменная рекомендация (заключение) для Застрахованного лица, которая размещается и хранится в «Личном кабинете».
  4. Если Застрахованный (его законный представитель) не будет находиться в системе (онлайн) после направления запроса, дежурный врач перезвонит ему на мобильный телефон, указанный при регистрации в «Личном кабинете», для проведения консультации по телефону или предложит выйти в онлайн.
  5. Претензии относительно сроков оказания услуг не принимаются, если Застрахованное лицо (его законный представитель) не направит запрос на оказание услуг или не будет после запроса находиться на связи в системе онлайн или по мобильному телефону.
  6. Время ожидания Застрахованного составляет 3-5 минут в случае вызова дежурного врача, узкие специалисты консультируют по предварительной записи и выходят на связь с Застрахованным в выбранное им время в соответствии с их расписанием.
  7. В случае, если после отправки запроса Застрахованное лицо (его законный представитель) захочет отказаться от оказания услуг, он обязан уведомить об этом администратора сервиса по контактным данным, указанным на сайте, либо через «Личный кабинет», до начала оказания срочной консультации и не позднее чем за 24 часа в случае консультации с врачом-экспертом.

Какие гаджеты можно использовать для получения дистанционной (телемедицинской) консультации:

  1. Оказание услуг может осуществляться с использованием следующего оборудования: персональный компьютер, мобильный телефон, мобильное устройство. Оборудование должно соответствовать техническим требованиям.
  2. Застрахованное лицо (его законный представитель) самостоятельно отвечает за соответствие используемого им оборудования и программного обеспечения техническим требованиям. Исполнитель и медицинская организация не несут ответственности за невозможность получения Застрахованным лицом (его законным представителем) медицинской помощи, возникшую из-за неисправного оборудования либо программного обеспечения Застрахованного лица (его законного представителя). Перед оказанием услуг проводится проверка оборудования Застрахованного лица (его законного представителя) на соответствие техническим требованиям. Такая проверка носит информационный характер и не влечет никаких правовых последствий и обязательств для Заказчика.

! Услуга носит рекомендательный характер. Диагноз не ставится во время дистанционной (телемедицинской) консультации.

Медицинская помощь доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю на сайте по адресу www.onlinedoctor.ru, с помощью приложения «Онлайн Доктор» (iOS или Android) или по телефону 8-800-333-28-00.

По вопросам, связанным с получением телемедицинских услуг, обращаться по телефону – 8-800-333-28-00